|
|||||||
Участники фестиваля:Vertical Movement Vertical Movement Могилёв // DrumandbassАлександр Мельников - тело и душа проекта Vertical Movement. Место рождения и дислокации проекта по сегодняшний день - город-герой Могилев. К созданию электронной музыки Александр приступил в далеком 1995 году, и на первых порах все писалось исключительно для собственного удовлетворения и удовольствия. Предпочтение отдавалось больше направлениям Psychedelic/Goa Trance и Digital Hardcore. Уже в 1998 году совместно с единомышленниками была выпущена первая работа - digital hardcore сборник "Страшные песТни о вялом", который разошелся в Могилеве небольшим тиражом. К 1999 году музыкальные вкусы начали смещаться в сторону ломаных ритмов (Breakbeat, Drum'n'Bass). Как результат этих перемен появился проект Complex, и началась подготовка компиляции "Emotional Landscapes". Рецензия на выход компиляции была опубликована в "Музыкальной газете", что дало мощнейший толчок для дальнейшего развития. Параллельно шло активное освоение демо-сцены в рамках могилевской демо-группы "Fenomen". Наиболее плодотворным стало участие в фестивалях (демо-пати) с 2001 по 2003 год. В копилке музыканта - 5 дипломов в различных музыкальных номинациях. В 2002 году проект окончательно формируется как Vertical Movement. Дебютное выступление с новым названием проходит в клубе "NC" на мероприятии "Центр Циклона". С 2004 по 2006 год VM выступает на вечеринках "Система Электронного Безумия" и других мероприятиях на площадках Минска и Могилева. Треки Vertical Movement были включены в несколько компиляций и выходили на Gizmo Lab Records (by) и SHUM Records (ru). Также творчество проекта можно было услышать в прямом эфире русского часа "Пиратской станции". Не менее успешными были и совместные работы с белорусскими коллективами. Среди них: "CherryVata", "Ikona", "Округ Свободного Искусства" (OSIMIRA) и "Indiga". Многие ремиксы Vertical Movement издавались вместе с синглами этих коллективов. На сегодняшний день наиболее перспективным для проекта является возможность сотрудничества с западными лейблами. Именно в этом направлении и ведется активная работа. Ссылки:Vertical Movement на MyspaceAoo&ooA Брест // ElectroВ небольшом белорусском городе под названием Брест в конце 2006 года благодаря знакомству двух музыкантов появился новый музыкальный проект. Что же объединило людей, писавших до этого чилл-аут или мелодичный транс, что побудило их сойти с ума и погрузиться в мир электро? Но обо всём по порядку. Для начала знакомьтесь: главный герой повествования - электро-дуэт Aoo&ooA. По большому счету его появление обязано случайному звонку - один позвонил другому, другой долго не понимал, чего от него хотят, позже выяснилось, что обоим безумно нравятся звуки, которые издают старенькие игровые приставки и старый добрый "Flat Beat" от Mr.Oizo. Очень хотелось сделать по духу и настроению нечто похожее, и в конечном итоге через неделю появился на свет трек "Mad". И действительно, его психоделическое, рваное звучание мало чем было похоже на "причесанный" звук большинства электро-треков. Спустя еще несколько недель на землю спустилось НЛО ("U.F.O."). Этот трек стал лицом, визитной карточкой Aoo&ooA. Дальше - больше. Jazz, Zoo, Cold Drink, Afrika и т.д. Многие из треков проекта уже изданы или готовятся к выходу на авторитетных западных лейблах. Главный принцип для Aoo&ooA - оставаться на границе попсовости и андерграунда. Насколько им это удается - судить только слушателям и клабберам. Ссылки:Randomajestiq Гомель // Electronic, DubКогда там где вы живёте существует вполне себе такая активная и развитая сцена определённого стиля музыки стать заметным музыкантом, согласитесь, легче. Что сам не успеешь, друзья помогут. Но когда до ближайшего места, где вы теоретически можете отыграть в клубе или встретить другого музыканта, играющего что-то хоть отдалённо похожее, ехать минимум 5 часов, но при этом у вас всё равно больше релизов, чем у кого бы то ни было в вашей стране, то вам как минимум есть что сказать. Владимир Хропов, также известный как Randomajestiq (хотя проект с таким названием начинал в составе двух человек, последние несколько лет Владимир работает один) родился в 1976м в Гомеле и живёт там до сих пор. Эксперименты с музыкой начались ещё во времена, когда единственным компьютером, который мог оказаться дома у жителя бывшего СССР, был местный аналог ZX Spectrum, так что стаж Владимира в электронной музыке упирается практически в бесконечность. Стоит ли говорить, что за это время он попробовал себя практически во всех электронных стилях. И то, что на последней работе он остановился на наборе из experemental, idm и dub совсем не значит, что к следующему альбому музыкальные пристрастия не изменятся вновь. На территории бывшего СССР, пожалуй, не осталось ни одного лейбла, выпускающего нетанцевальную электронику, который не мог бы похвастаться хотя бы одним треком от Randomajestiq в своём каталоге. Ну а полный набор лейблов, с которыми Владимир сотрудничал на сегодняшний день выглядит вот так: Kahvi, Collaps, Subsource, Dars, Segment, Cheburec, Shum, One, 56stuff, Raw42, Mixotic, v135, Molovilo, Kikapu, Gizmo Lab и Autoplate. Музыка:Randomajestiq feat. Kirill Trepakov — Wet Dub Water Randomajestiq feat. Kirill Trepakov — Wrong Window Ссылки:Randomajestiq на Last.fmEctoplasm Гомель // TechnoНаписанием музыки Александр Дегелевич начал заниматься в 2003 году. И уже в конце года был написан первый трек - ремикс на композицию "Light Control" известного белорусского музыканта Randomajestiq. Александр решил не останавливаться на достигнутом, и в 2004 году был создан техно-проект Ectoplasm, который впервые появился на публике в начале 2006 года на фестивале белорусской электронной музыки "Система Электронного Безумия - 14". А в конце 2006 года интернет-лейбл Collaps выпустил несколько треков Ectoplasm в качестве web promo на last.fm. В настоящее время Александр стремится к написанию более ломаного, басового стиля, оставаясь, однако, в рамках жанра techno. Музыка:Ссылки:Energun vs. Logika Минск // TechnoСамый известный на постсоветском пространстве techno live-проект. Пластинки Energun, которые периодически выходят в Европе (Thrill, Lifeform, Working Vinyl, Kazumi, Salpeter, Shubfaktor и другие лейблы), играются такими известными ди-джеями как Dj Rush, Robert Natus, Andreas Kremer, Arkus P, что прославило группу не только в пределах европейских широт. Треки Energun очень часто всплывают в он-лайн трансляциях различных интернет радиостанций и DJ-чартах. Вначале 2005 года Денис Синицын и Сергей Максимчук - участники широко известной техно-группы "Energun", имеющей более полутора десятка официальных релизов в Европе, - решили сделать шаг к более мелодичному и мягкому звучанию, которое смогло бы как можно ярче показать, что хард-техно - это не предел творческих поисков коллектива. Несмотря на то, что Energun уже успели выступить на самых крупных фестивалях электронной музыки (Mayday, Восточный удар, Казантип, Medgorave, East-West) и завоевать широкую армию поклонников бескомпромиссного техно, ребята садятся в студию и решают создать новый проект. Как известно, Сергей Максимчук также является основателем и вокалистом известного в пределах стран бывшего СНГ synthpop коллектива Logika Metro, который по звучанию и подходам к музыкальному программированию разительно отличается от того, что музыканты делали вместе последние пять лет. Именно этот факт и послужил отправной точкой в создании концепции нового проекта - а именно в синтезе клубной андеграундной музыки и более мелодичных синтезаторных ходов с использованием вокала Сергея, а также приглашенных вокалистов. Реакцией на первые треки проекта было приглашение на фестиваль "Восточный удар" 2005-2006, после чего Energun vs. Logika с успехом выступали на Украине. Уникальная новая программа состоит из великолепных треков в различных стилях: от мягкого классического house и задорного tech-house до electroclash и новомодного немецкого электро-звучания. Женский вокал, треки с дерзким придисторшеным мужским голосом, прорыв рамок какого бы то ни было жанра и живое талантливое исполнение - вот отличительные черты нового проекта музыкальных художников из Беларуси Energun vs. Logika. Имея на своем счету уже более сотни живых выступлений, проект и по сей день имеет плотный график выступлений. Став практически постоянным участником крупнейших фестивалей электронной музыки (Mayday, Udar.Music, East-West 5, КаZантип), проект в рамках клубных сцен приобрел статус профессионалов высокого уровня. Музыка:Energun vs. Logika — New Live Probe (29.8 MB) Ссылки:Energun на pdj.ruWalder Минск-Москва // DrumandbassДля начала небольшая предыстория. "Поначалу расстройству не было предела",- признаётся Вадим, - "я не мог понять, с чем столкнулся. Казалось, я начинаю сходить с ума. Но после 4х часов прослушивания этой горе-кассеты (Dad D, Dj Dan, Sub Zero и другие - прим.) я начал вникать в то, что слышу. В этой музыке присутствовали те же ударные, такие же незамысловатые мелодии и вокальные партии как в отечественной эстраде. Но, помимо всего прочего, в такой музыкальной конструкции чувствовалась простота и мощь. Меня удивило, как при помощи такой тривиальной совокупности инструментов можно было получить настолько "бодрое" сочетание звуков..." Walder (он же Вадим Жейнов) занимается созданием собственной музыки с 2001 года. Отдаёт предпочтение техно звуку, глубокой басовой начинке и мощной драм партии, что и старается постоянно воссоздать в своих композициях. В 2002 году Вадим знакомится с drumandbass музыкантом T-Trider, который в свою очередь знакомит его с клубной культурой Минска, с музыкантами и ди-джеями города. Спустя год на творческом пути Walder'a встречается белорусский музыкант Sidewalk и образовывается дуэт "Walder and Sidewalk". Они воплощают свои идеи вместе и пишут несколько совместных работ, которые в 2004 году выходят на питерском сборнике "Всероссийская drumandbass конвенция". В настоящий момент Walder ожидает релиза 12" пластинки на британском лейбле Venom Inc. Drumandbass музыку Вадим начал играть в 2002 году на третьей по счёту вечеринке "Система Электронного Безумия", организованной минской промо-группой Electrokids. Это было живое выступление из собственно написанных треков, которое и стало стартовой точкой в его карьере ди-джея. Играл в большинстве клубов города. Выступал в Москве, Санкт-Петербурге, Кишинёве (Black Elephant), Витебске, Харькове (Zhivot), Львове (Dali), Обнинске, Сумах, Бресте (Matrix), Королёве, Гродно (StopLine), Ивано-Франковске, КаZантипе 2006. Выступал с такими звёздами как: Black Sun Empire, Raiden, Sunchase, SPL, Identity, Counterstrike, Prode, Limewax, Masheen, Nphonix, Temper D, Dissident. Любимые музыканты: Konflict, Misanthrop, Masheen, The Sect, Gridlok, Noisia, The Upbeats, Sunchase, Dissident, Panacea. Любимые лэйблы: Renegade Hardware, Moving Shadow, OffKey, Project51, DSCI4, TAM, BC Presents, Shadowlaw, Obsession. Дискография: Музыка:Tenebra and Walder — Plasticine Squad Pylon, Walder & Soccom — Failed Homicide Raiden — Alter Ego (Walder remix) Walder and Flame — Strident Howl Ссылки:T-Trider feat. Max Faustus Минск // Drumandbass + СкрипкаОдин из главных участников и резидентов славной своими фестивалями "Система Электронного Безумия" и drum&bass/breaks вечеринками промо-группы Electrokids, автор многих белорусских dnb-хитов и доброго энергозаряда за ди-джейским пультом - все это о Виталие Пущине, более известном по афишам и флаерам как T-Trider. Музыка Виталия всегда отличалась от произведений коллег по барабанно-басовому цеху наличием часто ироничных и издевательски наивных по настроению мелодий. Не претендуя в сетах на однозначность в оценке своей музыки либо подобранных треков, T-Trider искренними, заряжающими доброй энергией композициями забивает танцполы улыбками drum'n'bass-фанатиков. T-Trider стал одним из первых и наиболее популярных drum'n'bass-музыкантов "второй волны", начавшей активно набирать слушателей в 2003-2004 году. Как результат - серия известных практически всему клубному Минску хитов; релизы на минском лейбле Gizmo Lab и Shum в Москве; гастроли практически во всех крупных белорусских городах, на Украине, в России и Польше; участие в Казантипе 2005-2006 и Всероссийской Drum'n'Bass Конвенции 2005 в Санкт-Петербурге, а также организация в течение уже 5ти лет вечеринок под маркой "Electrokids" - одной из наиболее узнаваемых в Беларуси. В настоящее время Виталий вместе с Антоном Murzillah (ex. Координаты Чудес) работает над созданием музыки для electrostep/intelligent dnb проекта Electrokids, живые выступления которого можно было услышать на последних вечеринках одноименной промо-группы. Также с июля 2007го года T-Trider сотрудничает со скрипачом Максом Faustus, привносящим еще больше живой энергетики в его сеты. Музыка:T-Trider feat. Termit & Apofeoz — Tolko Tak Electrokids (T-Trider & Murzillah) — Amazing Electrokids (T-Trider & Murzillah) — Happy Bastards Ссылки:T-Trider на pdj.ruVjik72 Минск // Soul BreaksПроект Vjik72 был основан в 2001 году Сергеем Безенсоном. Сам Сергей характеризует свою музыку как soul breaks - это мелодичные, мрачные, глубокие композиции с элементами breaks. Первое появление Vjik72 на музыкальной сцене произошло на фестивале белорусской электронной музыки "Система Электронного Безумия - 6" в 2003-м году. В 2007 году 2 трека Vjik72 вышли на компиляции "Relaxed World" московского лейбла Shum Records, где также планируется выход его первого альбома. Некоторые композиции проекта были использованы в качестве саундтрека к короткометражным фильмам "Backside" и "Stone Heart". А в марте 2007 года вышел клип на композицию "Something Down". Помимо живых выступлений Сергей играет как DJ и в этом качестве отдает предпочтение музыке в стиле old school breaks. Выступал в таких клубах как: NC, Сфера, Степ, бар 28, ЁЁ, Блиндаж, Алькатраз, Матрица (Брест), Мотель "Птичь", Night Star, Клетка. На данный момент к проекту Vjik72 присоединились еще два музыканта: Anvil (электро-гитара) и Ульяна (перкуссия). Последняя, к слову, играет также в группе Джамбибум. Музыка:Ссылки:Dreamlin Минск // Easy ListeningХотя на флаерах около названия Dreamlin чаще всего будет написано downtempo или easy listening, на самом деле такие рамки для группы будут слишком узки: за те 7 лет, что существует группа, они не играли разве что trance. В самом начале Dreamlin был проектом спально-студийным, а вся активность, за которой были шансы пронаблюдать, протекала в пространствах компьютерных сетей. Потом был долгий период активных выступлений, которые становились всё "живее" и всё более малозависящими от цифрового звука до тех пор, пока чуть ли не главным элементом живого выступления стала гитарная импровизация. И был чуть ли не единственный за всю историю белорусской электронной музыки альбом, выпущенный не за свой счёт и доступный практически по всему бывшему Союзу. Потом - снова возвращение к продвижению в сети, появление среди первых музыкантов из бывшего СССР в iTunes и прочих музыкальных магазинах по всему миру, а так же довольно значительные количества слушателей и заинтересованных на страничках в Last.fm, MySpace и Amie Street. Сейчас у группы снова проснулся интерес к живым выступлениям, композиции из второго альбома, не спеша, появляются на компиляциях по всему миру, идёт активный поиск вокалистов. Денис Корабков - написал львиную долю музыки, которую можно услышать на дисках и в формате mp3. В связи с тем, что под названием Dreamlin изначально не особо приветствовались развесёлые танцы и заигрывания с коммерческим звучанием, организовал для других граней своего музыкального творчества ещё несколько проектов, количество которых уже с трудом поддаётся учёту. Среди ключевых проектов нельзя не упомянуть Stars Alliance и Red Groove. Андрей Карпович - с группой далеко не с самого начала, но сейчас редкое выступление группы обходится без его гитары. Хотя, если бы у него получалось разорваться, он бы ещё и на перкуссии бы подыграл, что иногда и делает, оставив гитару дома. Тоже играет и играл в каком-то плохо поддающемуся исчислению количестве групп, самая известная из которых, Parason, выиграла фестиваль Басовишча в 2006м. Егор Куновский - немного слов, немного музыки, немного улыбок стоя за пультом одним ухом в большой наушник, другим слушая зал, и полностью ответственен за все успехи группы имеющие уже отношение не совсем к самой музыке: уболтать какого вокалиста из Канады прочитать рэп, организовать пару ремиксов по всему миру, концерт в родном Минске или пристроить пару треков на сборник в Москву - это уже к нему. Именно Егор чаще всего за пультом во время выступлений, а кроме активности в группе занимается ещё и продвижением других музыкантов в рамках промо-группы Electrokids, лейблов Gizmo Lab, Adekvat Rec. и Collaps Records и за пределами любых рамок в интернете. Музыка:Dreamlin — Bit Mountain (Cherry Light Mix) Ссылки:Dreamlin на AmiestreetSidewalk Минск // DrumandbassТак получилось, что Кириллу Тупта, более известному минской клубной публике как Sidewalk, очень везёт на творческие союзы. В 2003м, после самостоятельных музыкальных опытов в течение уже 3х лет, Кирилл объединяет усилия с человеком также известным как Walder. Результатом этого сотрудничества становится выход в 2004 году на питерском сборнике "Всероссийская drumandbass конвенция" трека "The Thief". Тогда же, в 2003м, Sidewalk дебютировал за пультом на 1-м drum'n'breaks фестивале "Мясные интерпретации", организованном промо-группой Electrokids, а также был замечен на последующих "Системах Электронного Безумия" и минских dnb-вечеринках. Тут и появляется второй творческий союз: весьма часты совместные выступления в составе Sidewalk и iO. Среди лейблов, обративших внимание на работу Кирилла, можно отметить питерский Respect Family, румынский Sound Kraft, минский Gizmo Lab и московский Shum Records. Играл во множестве минских клубов, в число которых входят Step, NC, Bar28, ЁЁ и Реактор. Посещал с гастролями областные центры Беларуси и Литву. Музыка:Ссылки:Subway Funk Минск // DrumandbassПроект Subway существует с 1998 года, именно тогда Павел Рапинчук начал писать музыку. Первые годы творчества были отданы intelligent, jazzy jungle и easy listening стилям, с которыми Subway завоевал любовь публики и занял свою нишу на белорусской drumandbass сцене. В 2000 году промо-группа Diskoteq выпустила первый альбом-сборник Subway "Chaotic impulses" и включила его трек в одну из первых белорусских компиляций электронной музыки "Заквадраченная Жизнь". Павел оставил след также и на демосцене, с 1999 года он - участник белорусской демо-группы Psycho. За спиной у проекта несколько наград на фестивалях компьютерного искусства в номинациях "компьютерная музыка" и "альтернативная музыка". Первое выступление Павла как DJ состоялось в 2003 году. Drum'n'bass музыка во всех ее проявлениях - вот что можно услышать в сетах Subway. По его мнению, любую музыку нужно преподнести слушателю так, чтобы он захотел послушать ее еще неоднократно. В 2004 году Subway перестал писать трекерную музыку и перешёл на более современное программное обеспечение. Кроме сольной работы можно отметить совместные работы с музыкантами Temax, Styx (который привнёс в звучание проекта оттенки, свойственные стилям trance и neurofunk), синт-поп группой Штрих_Кот, а также с рок исполнителями - группами Dead Pilgrim и Siver. С 2007 года проект переименован в Subway Funk. Ссылки:Координаты Чудес Минск // IDMКогда группа "Координаты Чудес" стала известна минской публике (а произошло это вместе с первыми "Системами Электронного Безумия" в 2002 году) Юрий Аванесян и Антон Макаренко писали музыку вместе уже 4 года, и называлась такая музыка модным тогда словом IDM. Антон отдаёт теперь предпочтение музыке поподвижней, как в составе проекта Electrokids, так и в качестве диджея, но публика и лейблы воспринимают музыку теперь уже сольного проекта Юрия Аванесяна "Координаты Чудес" всё так же тепло. В 2004м треки Юрия попадают на обласканную критиками компиляцию "Everything Is Green" от Toytronic, и с тех пор список лейблов, которые почли за честь выпустить очередной трек проекта "Koordinate of Wonders" (именно так название пишется для западных слушателей), только растёт. Треки проекта выходили на Please Do Something, Collaps Records, Gizmo Lab Records, Toytronic, SHUM Records, Raw42 Music Ltd., Segment, Mixotic и Dars Records. Музыка:Координаты Чудес — Seventh Spectrum Ссылки:Koordinate of Wonders на Myspace Koordinate of Wonders на Virb.com Koordinate of Wonders на Last.fmO.W.L Минск // Trance, BreaksПервый трек O.W.L был написан в 1998-ом году под впечатлением от творчества The Prodigy, Chemical Brothers, Orbital и Fluke. Название проекта несколько раз изменялось, но с 2001 года он имеет своё сегодняшнее название. Многие треки O.W.L можно было услышать на мероприятиях, организованных промо-группой Electrokids, таких как "Система Электронного Безумия" и "Easy Evening". Стилистически треки проекта O.W.L могут очень сильно отличаться друг от друга. В них можно услышать и Trance, и Breakbeat, и Drum'n'Bass, и Techno, и Synthpop, и Hip Hop, и даже Industrial. Почти в 100% случаев - это музыка для прайм-тайм танцпола. Самые популярные треки: Speedway, Soulcube, Neon Genesis Evangelion (Evangelion). В портфолио проекта имеютcя общие работы и/или ремиксы на такие проекты, как Beastie Boys, BT (Brian Transeau), Celldweller, Don't Eat Sky, Fort Minor: Mike Shinoda of Linkin Park + Styles of Beyond, Lost Cluster, New Order, PolitTechno, T-Trider (Electrokids). Некоторые ремиксы делались без упоминания названия проекта, поэтому в список не занесены. Музыка:O.W.L — Going Through Hell (extended version) Ссылки:Diamos Roll feat. MC Magic ZuLoo Минск // Nu JazzDiamos Roll (Дмитрий Литвинович) - начал слушать музыку с раннего детства, постепенное формирование вкуса переросло в глубокое увлечение хип-хопом и техно. Именно это в 1998 году подтолкнуло к первым шагам в написании собственных треков. В дальнейшем с друзьями-единомышленниками было создано несколько достаточно успешных проектов. На данный момент Дмитрий является автором, аранжировщиком и идейным вдохновителем, пожалуй, одного из самых успешных отечественных живых клубных проектов - группы CherryVata. В своём сольном творчестве Diamos Roll экспериментирует над новым звучанием, путём смешивания различных стилей от трип-хопа до джаза, от хип-хопа до техно. Делает официальные ремиксы для Jazzanova, Belleruche, Jon Kennedy, Forss, а также на известных белорусских исполнителей, таких как J:mors, Атморави, Нагуаль и многих других. Также Дмитрий принимал участие в написании конкурсных ремиксов для DJ Vadim и Земфиры. В диджейских миксах Diamos Roll помимо собственных произведений играет треки со своих любимых лейблов (Ninja Tune, Tru Thoughts, Mute, Warp, Zebra Traffic, Raw Canvas и т.д.), а также любит использовать различные сэмплы и нарезки, что придает оригинальность и неповторимость каждому новому выступлению. В последнее время выступает совместно с MC MagiC ZuLoO. MC MagiC ZuLoO (Юрий Душин) - под влиянием отца с детства начал увлекаться музыкой и уже в 5 лет впервые сел за собственную ударную установку, собранную для него дедушкой. С 13 лет начал играть на гитаре и совместно с одноклассником пробовать создавать собственные произведения. В 2001 году Юрий организовал в Борисове свою первую группу "Splash", играющую альтернативную гитарную музыку с примесью хардкора, где выступал не только как музыкант, но и как автор. В 2003 году начал играть на барабанах в melodic-death команде "Arcanum". И параллельно писать треки для хип-хоп коллектива "Zамкнутый круг", к которому в последствии присоединился в качестве МС. В дальнейшем музыкальные пристрастия Юрия устремляются в электронику, джаз, реггей и даб, и он пробует себя в написании треков в стилях drumandbass, jungle, breakbeat. C 2005 года играет как гитарист и второй вокалист в регей-фанковой команде "Saub Dub". На данный момент MagiC ZuLoO, как МС, вокалист и гитарист принимает участие в живом клубном проекте CherryVata. С весны 2007 года выступает совместно с Diamos Roll (CherryVata) и на различных клубных мероприятиях. Также как диджей представляет Riddim Assassins Soundsystem. Музыка:Ссылки:cherryvata.comScann-Tec / Sundial Aeon Ultimae, Electrikdream, Chillcode, Flow, Iboga, Aural Network / Москва // Сhill-outВладислав Исаев - биоробот, который скрывается за именем Scann-Tec, родился в 1981 году в Москве. Интерес к музыке проявлял с детства, однако профессиональное увлечение ею началось в 1997 году. С 1997 по 2002 год он писал музыку для себя и друзей в Fast Tracker'е, после чего приобрёл первое железо (midi keyboard) и начал писать музыку в Cubase и Sonar. В 2004 был выпущен EP "Visiting Sky", затем последовала серия Collaps (два chill-out релиза, изданных на Acedia Music). В дальнейшем Scann-Tec принимал участие в создании саундтреков к рекламным роликам и заставкам. В 2006 году Scann-Tec стал частью французского лейбла Ultimae и британско-французского лейбла Electrik Dream. В это же время Scann-Tec официально присоединился к польской группе Sundial Aeon как композитор и DJ группы. В конце июля 2007 года на португальском лейбле Flow Records вышел новый альбом проекта Sundial Aeon "Apotheosis". На данный момент он занимает первое место в чартах крупнейшего дистрибьютора Psychedelic и Ambient музыки - магазина psyshop.com, и даже стал там диском недели. В 2007 году Владислав открыл свой лейбл Aural Network и организовал новый музыкальный проект под названием A Hammer And Sickle, работающий в стиле Industrial/Dark Ambient. Выпуск альбома данного проекта запланирован на конец 2007 года, но уже в ближайшее время один из треков можно будет услышать на компиляции лейбла Vrihaspati (Нидерланды). В начале 2007 года Владислав также заключил контракт с германским лейблом Chillcode, и два новых трека от проекта Scann-Tec будут выпущены на сборке Downbeat Liquid до конца 2007 года. Помимо всего прочего, Владислав в данный момент заканчивает работу над сольным альбомом, выход которого запланирован на 2008 год на лейбле Ultimae Records. Также Владислав готовит soundtrack для Румынского короткометражного фильма, который должен быть представлен общественности на Каннском кинофестивале в конце этого года. За 2006-2007 годы Владислав активно гастролировал на территории РФ и Евросоюза, а также работал над мастерингом альбомов и треков для различных проектов. В отличие от многих артистов, которые черпают вдохновение из музыки других музыкантов, Владислав находит его в простых вещах - в звуках, которые слышит вокруг себя, людях, кинофильмах, книгах. Его любимые инструменты - диктофон, микрофон, DAT рекордер (Tascam) и Nord Modular G2X. Он любит делать записи голосов и звуков, в его треках можно услышать элементы его собственного голоса (например, в перкуссии). Владислав любит превращать зрительные образы в слуховые. Это переносит слушателя в другое измерение и атмосферу. Ссылки:A Hammer And Sickle на Myspace lj.auralnetwork.com |
|||||||
© 2007 Electrokids |